ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Наши дороги
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=11&t=1051
Страница 1 из 23

Автор:  Евгешка [ 06 июл 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Наши дороги



такое вот видео увидела вчера на Ютубе. Что скажете?
На мой взгляд причины реальные выявлены.

Автор:  Добряк [ 06 июл 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Евгешка

Сообщение немного подправил. Вот тема, где я подробно расписал, как правильно вставлять видео с разных порталов к нам на сайт - пользуйтесь на здоровье! :) viewtopic.php?f=5&t=687

А вот тема, где я ругал наших теплостанских асфальтоукладчиков:
viewtopic.php?f=7&t=1036

Цитата:
Ремонт и содержание дорог в России стоит примерно столько же, сколько и зарубежом.


Вот с этим не соглашусь! В Европе (в Германии например) дороги строят на несколько десятков лет. Строят капитально, с умом, с применением новейших технологий.

У нас же новая трасса служит год-два максимум, далее требуется капитальный ремонт.

Изображение

Изображение

Изображение

На фотографиях можно видеть, как разрушается дорожное покрытие. Это покрытие - просто напластование различных слоев асфальтобетона, уложенное в разные годы друг на друга. Влага, которая попадает в поры и щели между слоями, с наступлением морозов превращается в кристаллы льда, и разрывает покрытие.

Я ратую за переход на строительство бетонных дорог. Но это действительно будет в 2-3 раза стоить дороже, чем нынешнее строительство, зато бетонные дороги могут служить до 20 лет без капитального ремонта. При условии, конечно, правильного строительства.

Автор:  Гость [ 07 июл 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Наши дороги

Так вот и я о том же! ГОСТы и СНиПы, по которым строят наши дороги были приняты в 80- 90е годы!!! Это когда и машины были легче и медленнее, да и погода была поустойчивее и более предстказуемой. Да и вообще это было просто давно! Технологий таких не было. Все ушло далеко вперед, а ГОСТы там остались! Это нормально, на Ваш взгляд? А все почему? Потому, что в нашей стране пародоксов этими ГОСТами ведает одно министерство, а строит по ним- другое. И одному до другого дела нет. Тут и дорожников особо не за что ругать: они то по регламенту делают, это регламент уже не подходит, поэтому через 2 года все приходится переделывать.
Но тут все не так пессимистично: слышала, что этот вопрос уже поднимался. Думаю, должны его решить и перейти на строительство бетонных дорог, наконец- таки. Еще и фонды вроде как создаются. Они по идее тоже должны поправить ситуцию...

p.s. спасибо за правку. Впервые видео пробовала добавить. Классика жанра: первый блин...)

Автор:  octavia [ 07 июл 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Тут дело еще в том, что у нас крайне неохотно относятся к внедрению передовых технологий. А зачем, если на откатах за ремонт дорог по всей России чиновники на местах живут припеваючи? То же самое в науке и образовании.
Медведев вот объявил 4 года назад о начале эпохи инноваций и нанотехнологий, а на деле - как используем технологии и учимся по учебникам и учебным программам 40 летней давности, так и учимся!

Автор:  Сергей_ [ 08 июл 2011, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Надеюсь на Собянина... Хоть какие-то дороги и перехватывающие парковки он должен построить.

Автор:  Евгешка [ 09 июл 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

octavia писал(а):

Тут дело еще в том, что у нас крайне неохотно относятся к внедрению передовых технологий. А зачем, если на откатах за ремонт дорог по всей России чиновники на местах живут припеваючи? То же самое в науке и образовании.
Медведев вот объявил 4 года назад о начале эпохи инноваций и нанотехнологий, а на деле - как используем технологии и учимся по учебникам и учебным программам 40 летней давности, так и учимся!

Вот по этой причине и не внедряются: ну не знаю наши ГОСТы о нанотехнолгиях! Всю систему менять нужно.
Собянин объявил, что все стройки в городе идут с опережением графика! Во как! Сама видела кучу строек по городу. Новую трассу на Мосфильмовской открыли. Видели уже? Ездили?

Автор:  Сергей_ [ 15 июл 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Нет, я в том районе редко бываю) А что за трасса? Там и раньше была дорога, или они асфальт поменяли и считают ее новой?

Автор:  Добряк [ 16 июл 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Наши дороги

Цитата:
ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие

Новые ГОСТы, которые появились сейчас в России, могут обернуться большими авариями. Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление, размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров – это ерунда, дорога нормальная хорошая.

А претензии, даже при самых серьёзных последствиях, теперь предъявлять некому. Наш корреспондент Антон Кириллов разбирался – что такое хорошо, и что такое плохо.

Полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной – таковы новые стандарты для ям на дорогах. Если один из параметров больше – нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное – ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.

Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Наша дорога, имея сто таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно».

Александр Зажигалкин, заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: «Есть специфика эксплуатации дорог в России – из-за протяженности, климатики, из-за многих других моментов, но, тем не менее, факт наличия такого рода документов – они существуют во всем мире».

В Росстандарте заверяют, хотели как лучше. С ростом судебных исков в адрес дорожных служб, нужно было ввести хоть какие-то стандарты. Теперь решения будут приниматься быстрее и доказать что разбитая дорога стала причиной аварии или поломки, проще.

Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Нужно заказывать экспертизу, а тут вы можете сфотографировать яму, приложить к ней линейку, сделать протокол на месте вызвать сотрудника, все это зафиксировать и обратиться в суд, вам не нужно никакой экспертизы».

Одна яма, вторая, еще две – судя по тому, что много лет здесь ничего не делали, по ГОСТу это считается рабочим полотном проезжей части. Но разве так должна выглядеть нормальная дорога? А если здесь еще и машину сломать, можно смело предположить, что это одна большая пятиметровая выбоина, но вот доказывать это страховой, судье и автодору придется очень долго.

Автомобилисты предлагают ужесточить новые нормы. Чтобы аварийной считалась любая выбоина шире и длиннее стандартного колеса. В этом случае автомобилю уже грозит поломка. Но принять эти параметры в Росстандарте вряд ли согласятся. Тогда дорожникам придется чинить не только дороги, но и большинство автомобилей тех, кто сломался в пути.


Источник здесь: http://www.5-tv.ru/news/42733/

Автор:  Евгешка [ 18 июл 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Да... Видели, что Минтранс придумал?! Мне вот что интересно: почему одно министерство создает такие ГОСТы, а другое ими пользуется. Прямой связи между Минрегионом (который такие ГОСТы разрабатывает) и Минтрансом (который ими пользуется) нет. Так почему бы все в одни руки не передать? так же намного эффективнее будет!

Автор:  octavia [ 18 июл 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Евгешка писал(а):

... так же намного эффективнее будет!


А это кому-то нужно у нас в стране? :) Задайся этим вопросом, и сразу получишь ответ.

Автор:  Евгешка [ 19 июл 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Блин! Ну в там же тоже люди работают! Я не поверю, что они сознательно ничего по- хорошему делать не хотят. Просто один в поле не воин! Если вся система против тебя стоит, то кто бы ты ни был: министр или рабочий, ты не сможешь что- либо изменить. Вот, значит, нужно систему менять и подход людей к работе. от только КАК это сделать???

Автор:  octavia [ 19 июл 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Евгешка писал(а):

Блин! Ну в там же тоже люди работают! Я не поверю, что они сознательно ничего по- хорошему делать не хотят. Просто один в поле не воин! Если вся система против тебя стоит, то кто бы ты ни был: министр или рабочий, ты не сможешь что- либо изменить. Вот, значит, нужно систему менять и подход людей к работе. от только КАК это сделать???


Мыслишь правильно! Но приди в любую гос.организацию, что там? Полный застой и деградация. Аналогично и здесь такая же картина.

Автор:  Евгешка [ 20 июл 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

О чем и речь! Какие пути преодоления сей проблемы видите?
Слышала, обещают большинство дорог в этом- следующем году починить. Хочется верить!)

Автор:  Яга я [ 21 июл 2011, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Наши дороги

Это, правда, скорее в тему НЕ наши дороги...

Самая длинная автомобильная пробка в мире зафиксирована в Китае - 260 км

Изображение

Автор:  octavia [ 21 июл 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Евгешка писал(а):

О чем и речь! Какие пути преодоления сей проблемы видите?


В переводе гос. учреждений с государственного финансирования на коммерческую основу. Чтобы они сами деньги зарабатывали. А так - сидят и не чешутся, потому что знают, в любом случае аванс и зарплата будут.

Яга, пробка конечно жуткая :) В Москве ежедневно тоже по 300-400 км. в общей сложности пробки. Саммари, так сказать.

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/