Мы видимо не понимаем друг друга - ничего не изменилось - есть Федеральные трассы - это же Большие дороги - а есть дороги между деревнями - местные (для пешеходов и для повозок - одна лошадь и телега) - все же грузоперевозки, переброска войск и др. осуществляются по трассам (Большим дорогам), предназначенным для этого - эти трассы прямые и искусственно сделанные - искусственно делались они еще во времена Рима (почитайте учебники истории - Апиева дорога и др). Большая Ордынская дорога на то и Большая, что она ПРЯМАЯ и ШИРОКАЯ Р.S. А поесть, поспать и пос...ть, а главное сменить лошадей можно и в деревнях, которые стоят вдоль трассы
Я Вам открою огромный секрет - Большая Ордынская дорога - это по сути современное Варшавское шоссе - с небольшими изменениями - но без всяких зиг-загов.
Заголовок сообщения: Re: Усадьбы Марково и Кленково
Добавлено: 08 май 2012, 17:19
Регистрация: Сообщений: 1214 Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 53 раз.
М4 - это Симферопольское шоссе - это очень новая трасса - от Варшавского отличается только тем, что объезжает все населенные пункты Хотите узнать как шла ордынская Дорога - соедините при помощи линейки Котлы (м. Нагорная) и Молодцы (рядом с Щербинкой и Подольском) - эти сёла упоминаются в документах про пути в Орду. И Получите прямую дорогу параллельную Варшавскому шоссе, только чуть западнее.
Заголовок сообщения: Re: Усадьбы Марково и Кленково
Добавлено: 07 дек 2012, 14:05
Регистрация: Сообщений: 584
Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 95 раз.
С Кленковым было дело так: Иван Петрович Бекетов, чтобы расширить свою дачу, взял в аренду окрестные земли: села Даниловского и села Семеновского. Их было ровно столько, сколько значилось в половине пустоши Кленково (в деле, кстати, план есть). Через 20 лет он решил их обменять на земли села Кленкова. Но этот обмен уже совершила Бибикова. (Московский журнал. июль, 2012, "Худеницы и их окрестности").
Не существовало в природе и никаких "непроходимых Чертановских лесов"
Тут давече нашёл ещё один текст про непроходимые леса Юго-Запада "К 1380 году относится первое упоминание о селе Киово-Качалово. Село Киово – древнейшее из окружающих селений. Здесь великий князь московский Дмитрий Иванович, прозванный после битвы на Куликовом поле Донским, получил известие о движении монголо-татар на Русь. Из Москвы на юг в то время шла Большая Серпуховская дорога. Она оказывала громадное влияние на жизнь села. Неоднократно по ней с юга приходили татары, неся с собой смерть и разрушение. Те, кто успевал, скрывались в непроходимых лесах, лежавших к юго-западу от Киова".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения