ЮЗАО г. Москвы https://uzaok.ru/ |
|
Новая Москва станет центром для московских нудистов! https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=48&t=3857 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Зина [ 17 июл 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новой Москве для нудистов обустроят пляжи. |
им серебчика мало? |
Автор: | Mik [ 17 июл 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новой Москве для нудистов обустроят пляжи. |
В принципе в Новой Москве надо пляжи обустроить и такие и сякие! Из ЮЗАО туда бы с удовольствием ездили! |
Автор: | Зина [ 17 июл 2013, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новой Москве для нудистов обустроят пляжи. |
нудисты всея москвы соединяйтесь! |
Автор: | Mik [ 17 июл 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новой Москве для нудистов обустроят пляжи. |
Автор: | Профессор [ 18 июл 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
А что в этом плохого? Пусть выделяют пляжи. И согласен, надо не только для них пляжи обустроить, но и для всего чесного народу. И я буду только ЗА, если старый голый дядька будет ходить именно туда, а не туда, где отдыхаю я со своей семьей. |
Автор: | Рита [ 18 июл 2013, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
А я считаю, что такие пляжи не нужны, да и люди такие - ненормальные, они все извращенцы, помешанные на сексе и получающие удовольствие от эксгибиционизма! Они подпитываются там психической энергией и все. Лично я не желаю смотреть на голых тетек и дядек с обрюзгшими животами и потерявшей эластичность кожей... Все это некрасиво я вам скажу. Не зря люди придумали одежду... |
Автор: | octavia [ 19 июл 2013, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
Можно специальные делать пляжи сразу для нудистов, педерастов, зоофилов, копрофилов и прочих нездравых. Пускай отдыхают. И проводить раз в неделю ковровые бомбардировки. Польза будет ощутимой. |
Автор: | Алик Куч [ 19 июл 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
Согласен! Нечего всяких извращенцев поощрять! Не хочу даже знать о них, не то чтобы за бюджетный счет пляж организовывать... Собрать их можно только с одной целью - расстрелять всех до одного! |
Автор: | Зина [ 19 июл 2013, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
ой! какие вы тут все толерантные собрались! либералы вы мои черносотенные! |
Автор: | Kleiw [ 21 июл 2013, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
Я за - пусть купаются, но должны быть указатели, чтобы не было, что идешь вдоль гидрообъекта, и вдруг нудистский пляж |
Автор: | Димка [ 22 июл 2013, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
Причем здесь толерантность? Если захотят выделить, например, пляж для "голубых"? Или для "розовых" вы тоже будете говорить о толерантности? Но я в принципе ЗА пляж для нудистов, но только при условии, что они все туда именно будут ходить, а не будут светить голыми задницами на обычном пляже, смущая детей и возбуждая взрослых своим видом. |
Автор: | Зина [ 22 июл 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
Цитата:
Латинский термин “tolerantia” означал пассивное терпение, добровольное перенесение страданий, ассоциировался с такими понятиями, как “боль”, “зло” и т. п. В 16 в. к этому добавляются и др. значения: “позволение”, “сдержанность”. С этого времени толерантность трактовалась и как уступка в вопросе о религиозной свободе — разрешение со стороны государства и официальной церкви отправления иных религиозных культов. Веротерпимость является исторически первой и доминирующей формой проявления толерантности. Важнейшим периодом в ее становлении как общественно значимого принципа была эпоха Нового времени, когда проблема толерантности решалась в форме ответа на два основных вопроса: каковы принципы сосуществования соперничающих церквей и какими должны быть взаимоотношения светской и духовной власти. Главным средством достижения толерантности в государстве являлось ограничение власти светского правителя мирскими заботами, а также и отказ в праве карать иноверцев. Осмысление проблемы толерантности как свободы совести верующего было характерно как для деятелей Реформации (М. Лютер и его последователи), так и для гуманистов, осудивших предпринятую Лютером реформу церкви (Эразм Роттердамский, Т. Мор). Отстаивая толерантность как добродетель и социальное благо, мыслители разных эпох апеллировали к нравственным аргументам, содержащимся в евангельских текстах. В период конфессионального соперничества ради утверждения в обществе толерантности предлагалось забыть о догматических разногласиях и помнить об идентичности христианской моральной доктрины, основу которой составляет любовь к ближнему, милосердие, праведная жизнь (С. Кастеллион, Я. Бёме, М. де Лопиталь и др.). Отказ от насилия как от неприемлемого средства приобщения человека к вере и акцент на искренности убеждений, которая возможна только при условии добровольного вступления в общину верующих, — вот два основных аргумента в пользу толерантности, которые сохранялись и в 17 (Б. Спиноза, Р. Уильяме, Дж. Локк и др.), и в 18 вв. (П. Беиль, Ф. М. Вольтер, Д. Дидро, Г. Э. Лессинг и др.). Третьим аргументом, обусловленным общей традицией всей социальной философии 16—18 вв., была защита сильного централизованного государства. Отсюда неизбежность трактовки толерантности с точки зрения политического утилитаризма, как средства избежания большего зла — социальной нестабильности, а также всевозможные ограничения сферы действия данного принципа (М. Монтень, Локк, Ж.-Ж. Руссо). Особая роль в теоретическом осмыслении и практическом воплощении принципа толерантности принадлежит эпохе Просвещения, провозгласившей свободу совести и слова. Благодаря просветителям, в особенности французским, понятие “толерантность” прочно вошло в политический словарь. В 19 в. проблема толерантности получила дальнейшую разработку в либеральной философии. В ней толерантность понималась как выражение внешней и внутренней свободы, как способность к продуманному выбору между альтернативными точками зрения и способами поведения. Многообразие опыта и мнений философы-либералы считали непременным условием все более полного постижения истины, обществен ного прогресса. В продолжении данной традиции современные сторонники толерантности видели предпосылку плодотворности научных дискуссий, средство взаимопонимания оппонентов. Важно подчеркнуть, что терпимость к чужой точке зрения не предполагает отказа от ее критики или от собственных убеждений. Она означает признание плюрализма. Особенно необходима толерантность в тех областях, где отсутствует точный критерий оценки и доказательства предпочтительности каких-либо взглядов, принципов или решений (будь то вопросы религиозной веры, моральных убеждений, национальных традиций и т. д.). Как важный элемент культуры общения толерантность признается сегодня необходимым условием общественного единения людей различных верований, культурных традиций, политических убеждений. В этом плане она выступает как единство спонтанно-негативного восприятия другого (неприятие, осуждение) и позитивного действия в его адрес (принятие, допущение); толерантное принятие не тождественно снисходительности к другому или вынужденному примирению с осуждаемым явлением. Толерантность является ключевым нравственным принципом гражданского общества. В то же время, как показывает опыт, абсолютизированная терпимость открывает путь произволу и насилию; так что ни при каких обстоятельствах толерантность не должна оборачиваться попустительством ко злу, в частности терпимостью по отношению к посягательствам на свободу и нравственное достоинство человека (см. Ненасилие). Лит.: Вулъфиус А. Г. Очерки по истории идеи веротерпимости и религиозной свободы BXVIII в.: Вольтер, Монтескье, Руссо. СПб., 1911; Уолцер М. О терпимости. М., 2000; La tolérance aujourd'hui (Analyses philosophiques). Document de travail pour le XIX Congrès mondial de philosophie (Moscou, 22-28 août 1993). P., UNESCO, 1993; Leder/. S. J. Histoire de la tolérance au siècle de la Réforme, 1.1—2. Aubier, 1954; Mendus S. Toleration and the Limits of Liberalism. Hampshire, 1989. P. P. Валитова Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001. |
Автор: | Lexa [ 12 авг 2022, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
С 2013 года ждем этих пляжей. Уже почти 10 лет. А пляжей все нет и нет. Сколько еще ждать? Я за это время уже и бинокль купил и разбил его уже! |
Автор: | Mik [ 25 ноя 2022, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Москва станет центром для московских нудистов! |
Как страшно жить! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |