-
-
Анонсы тем форума
-
Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Все по ним кидаем сюда. Нас интересует когда маршруты появились, как назывались, какую имели нумерацию, как назывались остановки, какая техника ездила и т.д. и т.п!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Про 18-й автобусный маршрут
Серпуховская застава. Здесь начинают свои рейсы автобусы маршрута № 18. Это единственная транспортная связь с городом района Черемушки. Мы мчимся по широкой асфальтовой глади Б. Тульской улицы, сворачиваем в хорошо асфальтированный Духовской переулок, и вот новый поворот Малая Тульская ул. Те, кто едет не в первый раз, знают, нормальная езда закончилась. Впереди булыжная мостовая Малой Тульской ул., а затем Загородного шоссе.
Булыжная мостовая - не беда. Была бы она ровной. Но, к сожалению, дорога изобилует ухабами и выбоинами, автобус подпрыгивает как мяч. Самый неблагоустроенный участок от Духовского пер. до моста окружной железной дороги. Невдалеке расположена свалка, и из направляющихся туда грузовиков часто выпадает железный лом.
- Такие дороги в Москве - крайняя редкость, - рассказывает дежурная по конечной станции «Черемушки» т. Исаева. - На 18-ю линию ни один водитель не хочет идти работать.
И не случайно. На этой разбитой дороге автобусы то и дело выбывают из строя. Недобрым словом поминают жители Москворецкого района и Загородное шоссе. Здесь в равной мере трудно двигаться и автомобилю, и пешеходу. Шоссе узкое, тротуаров нет, в сырую погоду непролазная грязь. Не знаем, бывал ли там председатель Москворецкого районного совета т. Чижов. Очень рекомендуем ему прокатиться на автобусе 18-й линии. Конечно, хорошо бы дорогу покрыть асфальтом, но если это сейчас не под силу, засыпьте канавы и проложите хоть с одной стороны дорожку для пешеходов.
Источник: Вечерняя Москва. 1950. 19 апреля
Серпуховская застава. Здесь начинают свои рейсы автобусы маршрута № 18. Это единственная транспортная связь с городом района Черемушки. Мы мчимся по широкой асфальтовой глади Б. Тульской улицы, сворачиваем в хорошо асфальтированный Духовской переулок, и вот новый поворот Малая Тульская ул. Те, кто едет не в первый раз, знают, нормальная езда закончилась. Впереди булыжная мостовая Малой Тульской ул., а затем Загородного шоссе.
Булыжная мостовая - не беда. Была бы она ровной. Но, к сожалению, дорога изобилует ухабами и выбоинами, автобус подпрыгивает как мяч. Самый неблагоустроенный участок от Духовского пер. до моста окружной железной дороги. Невдалеке расположена свалка, и из направляющихся туда грузовиков часто выпадает железный лом.
- Такие дороги в Москве - крайняя редкость, - рассказывает дежурная по конечной станции «Черемушки» т. Исаева. - На 18-ю линию ни один водитель не хочет идти работать.
И не случайно. На этой разбитой дороге автобусы то и дело выбывают из строя. Недобрым словом поминают жители Москворецкого района и Загородное шоссе. Здесь в равной мере трудно двигаться и автомобилю, и пешеходу. Шоссе узкое, тротуаров нет, в сырую погоду непролазная грязь. Не знаем, бывал ли там председатель Москворецкого районного совета т. Чижов. Очень рекомендуем ему прокатиться на автобусе 18-й линии. Конечно, хорошо бы дорогу покрыть асфальтом, но если это сейчас не под силу, засыпьте канавы и проложите хоть с одной стороны дорожку для пешеходов.
Источник: Вечерняя Москва. 1950. 19 апреля
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
30 апреля 1965 г. был пущен автобусный маршрут № 163, ходивший от станции метро "Калужская" - до станции метро "Варшавская" (остановки: метро "Калужская", Профсоюзная улица, улица Обручева, завод твёрдых сплавов, 34-й квартал, Кафе "Ёлочка", Севастопольский проспект (8 минут), Керченская улица, Балаклавский проспект 32, Азовская улица, Детский сад № 508, Симферопольский бульвар, Школа № 537, Балаклавский проспект, Черноморский бульвар, Ялтинская ул. (обратно - Артековская улица), К/т "Ангара", метро "Варшавская"). На сделанном в тот день снимке наглядно видно, что из этого вышло (автобус ЗиЛ-158).
Вроде бы это Перекопская улица (до 29 апреля 1965 г. 1-й Зюзинский проезд), если не объезд в обратную сторону по Артековской.

Вроде бы это Перекопская улица (до 29 апреля 1965 г. 1-й Зюзинский проезд), если не объезд в обратную сторону по Артековской.

Рожденный ползать, ползи быстрее!
Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
вперед и вверх! а там...Kleiw писал(а):Загоняют автобус к коммунизму

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Хорошая фотография! Сейчас так по Новой Москве ездят 

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
тракторам везде у нас почет 

сжигаю все, но не сгораю сам
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:15
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Информация взята отсюда : http://bus.ruz.net/history/routes/
Номера автобусов/троллейбусов, которые бегали по Ясенево - вспомнились: 165, 616, 623, 642, 642к - бегали до Юго-западной (Олимпийской деревни), 264, 279, 293, 293к, 639, троллейбус 72
В перечне маршрутов выбираем года ~1977, 1978, 1979, 1980 и далее (там, где Ясенево/ЮЗАО упоминается) и вперед!
Можно даже про изменение (отмену маршрутов) посмотреть:
например, http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/date-19871107.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-642.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-642-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-264.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-279.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-639.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-165.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-165-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-293.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-293-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-616.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-616-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-616-253.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-623.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-623-234.htm
Ещё помню – у троллейбуса 72 конечная остановка в Ясенево была рядом с детской поликлиникой (Сейчас это почти напротив входа в аквапарк Мореон. На противоположной стороне, где сейчас автостоянка - был разворотный круг).
Номера автобусов/троллейбусов, которые бегали по Ясенево - вспомнились: 165, 616, 623, 642, 642к - бегали до Юго-западной (Олимпийской деревни), 264, 279, 293, 293к, 639, троллейбус 72
В перечне маршрутов выбираем года ~1977, 1978, 1979, 1980 и далее (там, где Ясенево/ЮЗАО упоминается) и вперед!
Можно даже про изменение (отмену маршрутов) посмотреть:
например, http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/date-19871107.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-642.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-642-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-264.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-279.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-639.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-165.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-165-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-293.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-293-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-616.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-616-234.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-616-253.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-623.htm
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-623-234.htm
Ещё помню – у троллейбуса 72 конечная остановка в Ясенево была рядом с детской поликлиникой (Сейчас это почти напротив входа в аквапарк Мореон. На противоположной стороне, где сейчас автостоянка - был разворотный круг).
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
49 маршрут недавно немного изменился. Теперь он не поворачивает от Беляево к Профсоюзной к Небесным воротам усадьбы Узкое. Более того, остановка у ворот упразднена! 49 доезжает до метро теплый Стан. Останавливается там. И только от него едет в Узкое! Причем без остановок!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:15
Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Да, хотя и гулял несколько раз летом от Профсоюзной до ворот санатория Узкого и все ж разочек прокатился на 49 до конечной!
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Нда. Сильный снимок. Жаль, что точно неизвестно где это. Я помню в народе ласково называли 163-й автобус - "Стоша", а 57-й автобус - "Сёма". Сейчас не знаю - сохранились ли такие имена.Mik писал(а):На сделанном в тот день снимке наглядно видно, что из этого вышло (автобус ЗиЛ-158).
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:15
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Еще забыл про 166 маршрут автобуса:
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-166.htm
Особенно понравилось вот это:
Проектируемый проезд 5297 (Новоясеневский проспект)
Вот интересно, кому верить? Википедия пишет, что Новоясеневский пр-т уже в 1978 году так назывался. А в маршрутизаторе автобусов Проектируемый проезд 5297 датирован 1979 годом?
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-166.htm
Особенно понравилось вот это:
Проектируемый проезд 5297 (Новоясеневский проспект)
Вот интересно, кому верить? Википедия пишет, что Новоясеневский пр-т уже в 1978 году так назывался. А в маршрутизаторе автобусов Проектируемый проезд 5297 датирован 1979 годом?
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Скорее Википедии
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Справочник "Улицы Москвы" по состоянию на 1 сентября 1963 года.
Автобусный маршрут №1
Метро Университет - Стройплощадка
Путь следования: метро "Университет", проспект Вернадского, ул. Крупской, Ленинский проспект, ул. Гарибальди, Калужское шоссе, Воронцовский кирпичный завод, проезд №3758, Стройплощадка.
Автобусный маршрут №37
Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе
Путь следования: метро "Новые Черемушки", ул. Гарибальди, проезд №3710, проезд № 3756, проезд №3843, Стройплощадка, проезд №3758, Калужское шоссе, Теплый Стан-почта, Малое Голубино, Ясенево, Кольцевая автодорога, Битца, поселок Дубровский, Прудищи ближние, Каширское шоссе.
Схема маршрутов транспорта 1965 года
Автобусный маршрут №1
Метро Университет - Стройплощадка
Путь следования: метро "Университет", проспект Вернадского, ул. Крупской, Ленинский проспект, ул. Гарибальди, Калужское шоссе, Воронцовский кирпичный завод, проезд №3758, Стройплощадка.
Автобусный маршрут №37
Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе
Путь следования: метро "Новые Черемушки", ул. Гарибальди, проезд №3710, проезд № 3756, проезд №3843, Стройплощадка, проезд №3758, Калужское шоссе, Теплый Стан-почта, Малое Голубино, Ясенево, Кольцевая автодорога, Битца, поселок Дубровский, Прудищи ближние, Каширское шоссе.
Схема маршрутов транспорта 1965 года
- Вложения
-
- Map11.jpg (129.97 КБ) 11008 просмотров